Home Page Image
 

Технологии создания различных типов бестопливных генераторов энергии - технологии фантастических возможностей.

 

Home Page Image

 
 

(на главную страницу)

Обеспечение научно-технологического прорыва в России невозможно без создания и применения новейших технологий, создания нового технологического уклада! Россиянам-разработчикам (проектировщикам новой техники) не следует копировать известные западные бренды. Во вновь создаваемых изделиях нужно использовать технологии исключительно прорывного характера! Необходимо решительно перешагнуть текущий научно-технический уровень и начать создание новейшей прорывной техники.

С полета Гагарина прошло 60 лет. Естественно, в мире появились новые технические идеи. Почему, модернизируя старые реактивные техники, Россия не ведет работы по созданию новейших прорывных технологий, которые уже обозначились в мире? В случае успеха, новейшие технологии продвинут нашу космическую отрасль сразу в 22 век! Новейшие БТГ- технологии (технологии на основе бестопливных генераторов энергии) будут дешевле в изготовлении и эксплуатации, по сравнению с существующей громоздкой жидкостной или твердотопливной технологией полета. Нельзя закрываться от новых идей.

Будущее человечества за тотальной электрофикацией всех устройств и механизмов, радиосвязью всего со всем, применением атомных батарей, БТГ и генераторов энергии на базе холодного ядерного синтеза для всех автономных машин и механизмов, сплошная робототехника с мощными платформами ИИ, синхронизирующими работу тысячи групп роботов на Земле, на космических станциях, на других планетах.

Вероятно, смысл человеческого существования с точки зрения Вселенной - в самом процессе развития человека. Эмоции человека - стимуляторы развития. Человеческая любовь - мощнейший двигатель развития, инстинкт самосохранение - педаль тормоза, посредством которой человек сохраняет себя от самоуничтожения. Человек учится осознавать себя в Мире. Таким образом природа (материя) - научается осознавать саму себя. Смысл человеческого существования с точки зрения самого человека (индивидума) великолепно изложил нам царь Соломон.

В Славяно-Арийских Ведах сказано: "Мы приходим в этот мир еще и для того, чтобы научиться отделять правду ото лжи". Нельзя верить всему сказанному и напечатанному. Если правильность ответа на поставленный вопрос для нас критична, необходима двойная перепроверка полученного результата из различных источников. Особое внимание следует обратить на противоположные точки зрения. Здесь не последнюю роль может играть наша интуиция. Такой подход позволяет достаточно часто вырабатывать верные технические решения при разработке новейшей техники, одновременно закладывая в нашу бессмертную "живу" (душу) выверенное представление о мире.

Ниже представлены 2-е новейшие темы космических технологий, в которых системы напрямую черпают энергию из пространства. При их создании, Роскосмос и Военно-космические силы России получат новый технологический уклад и прорыв в 22-й век. Кроме военного применения, такие разработки будут иметь огромный коммерческий успех. Можно будет сдавать в аренду космические корабли, организовывать цепочные перелеты к другим планетам, обеспечивая перевозку полезных ископаемых и т.д. В России можно будет создать рентабельную отрасль - Космическая промышленность! Все говорит о необходимости вести такие разработки сегодня! Для дополнительного финансирования таких разработок можно выпустить Космические акции. Многих россиян интересует российский космос, и они могли бы поддержать его развитие, если его освоение будет представлено, как последовательная цепь дат и событий, по которым можно будет отслеживать свершения в нашей космической отрасли. Россиянам интересно следить за развитием российской космонавтики и они хотят знать, какими космическими успехами будет жить их страна в будущем! Вообще, история нашей страны показывает, что россияне готовы объединяться, чтобы совместно решать трудные задачи, поставленые Родиной, которые позволяли бы им чувствовать особую гордость за свою страну, за ее прорывное движение. Одной из таких прорывных задач может, например, стать СОЗДАНИЕ БАЗЫ НА ЛУНЕ.

Для полетов на Луну (400 000 км), можно использовать двигатели типа РД-180. Для полетов на Марс (55 000 000 км) желателен атомный двигатель. Однако, с гораздо большим эффектом можно перемещаться по Вселенной, создав прорывные космические БТГ- технологии. Их созданием должна заняться и наша российская молодежь. Роскосмосу можно организовать "Всероссийский конкурс по созданию новейших космических технологий". Конкурсанты могут стихийно объединяться в группы: в институтах, на кафедрах, в научно-технических лабораториях, в технических кружках, это могут быть и отдельно взятые разработчики. На сайте Роскосмоса всем им должна быть представлена возможность регистрации по любой из предложенных Роскосмосом научных тем. Пусть пробуют свои силы в разработке сложнейших систем. В приобретении деталей для создания ими работающих макетов космолетов, Роскосмосу необходимо оказать им помочь. Результатом конкурса (через год, два ) должен стать работающий макет небольшого летающего устройства. Ничего другого комиссия при Роскосмосе принимать не должна! Нужно обеспечить денежные призы конкурсантам-победителям по каждой из представленных технологий для ее дальнейшего развития. Нам нужно пестовать новых Королевых! Могут быть определены дополнительные призы за разработку сопутствующих космических технологий, например, "детектор наличия живых существ в пространстве". Роскосмос может, например, выставить на конкурс следующие космические БТГ-технологии:

Известная установка Серла на кольцевых магнитах, которая одновременно является и БТГ, и антигравитационной платформой. А возможно ли, на ее базе, построить орбитальный космический корабль, используя энергию БТГ? Своими опытами Серл доказал возможность взлета и управление полетом его "дисков". "Диски" взмывали в небо, используя энергию пространства. Использование принципа работы установки Серла в российской космонавтике обеспечило бы создание нового технологического уклада в нашей космической отрасли. Маневренные, одноместные космические Серл- корабли могли бы стать эффективной защитой наших орбитальных спутников и космических станций. Решение этой задачи для России - актуально, поскольку США опять переносят гонку вооружений в космос, грозясь создать очередную космическую СОИ (Стратегическую оборонную инициативу).

В случае создания Серл-технологии, через 5 - 8 лет российская Серл-авионика могла бы уже летать и в ближнем космосе, а также и за Полярным кругом, помогая буравикам! Поэтому, наши энергетические компании, такие, как, например, ГАЗПРОМ, непременно должны были бы поддержать этот проект. Кстати, такая технология не имеет экологических минусов! Российские изобретатели Рощин и Годин 30 лет назад испытали антигравитационную платформу и получили результаты, тождественные работе серловских "дисков". По данной теме существует много технических аналогий. Похожими, но водяными технологиями по извлечению энергии из эфира занимался Виктор Шаудерберг в Германии в сороковых годах прошлого века, который сумел добиться поразительных результатов по самозакручиванию вихрей воды и получения дополнительной энергии. Исследователь Клема успешно занимался этой же технологией, используя в качестве жидкости - растительное масло, создав простой двигатель для своего автомобиля мощностью - 200 л.с. Такая технология созвучна древней технологии работы двигателей виман и вайтмар из индийских эпосов. В них, в качестве жидкости, в древности использовали ртуть.

Оценка создания технологии - 5,5 баллов (из 10).

 

Российский изобретатель и исследователь В.С. Леонов, разработал собственную теорию микромира, которая состоит из квантонов, и на ее основе предложил идею создания космического двигателя. Это выглядит примерно так: на конусный кусок вещества, имеющий высокий коэффициент электрической и магнитной проницаемости, Леонов предложил одновременно ортогонально воздействовать вращающимся электрическим и магнитным полем. Тогда это вещество (и все, что будет к нему прикреплено) должно двигаться в направлении, перпендикулярном приложенным полям (если дать приблизительную аналогию - то такая сила действует на якорь электродвигателя, заставляя его вращаться). Леонов в патенте №2185526 за 2001 год пишет : “Создание тяги в вакууме … осуществляется путем перераспределения квантовой плотности среды внутри рабочего тела (конуса) в направлении, противоположном вектору деформации вакуумного поля”. Физика этой идеи для всего мира - новая. Работу двигателя можно как-то объяснить, используя известные физические принципы, например, можно сказать, что двигатель опирается и одновременно использует трубки силы Фарадея, самостоятельно инициируя их в пространстве под воздействием приложенных электромагнитных полей. Не совсем понятно, как Леонов получает энергию из эфира для самозапитки самого квантового двигателя. Однако, для его запитки, можно использовать и отдельный бортовой БТГ. В целом, идея созвучна космической технологии Тесла (3), которую Тесла предложил 80 лет назад, и, конечно, требует практической проверки.

На начальном этапе необходимо определить - возможно ли подобрать или создать вещество, имеющее нужный коэффициент электрической и магнитной проницаемости, которое будет физически способно тянуть космический корабль. Хватит ли полученного для этого импульса силы? Следует провести лабораторные испытания. Отдельный вопрос - самогенерация энергии самим квантовым двигателем для самозапитки. Для проверки работоспособности потребуются, как минимум, две независимые экспертные комиссии. Если такой двигатель удасться запустить в России - это станет гиганским шагом в развитии российской космонавтики! Мы на сто лет обгоним все страны!

Применив такой двигатель в космическом пространстве (где фактически нет сил притяжения - гравитации), и задав такой ракете ускорение (“g=9,8 м/сек2”), то есть - земное ускорение, при движении, на таком космическом корабле с орбиты Земли за несколько суток можно долететь до Марса! Причем, такой корабль первую половину пути будет равномерно ускоряться, а другую половину – необходимо равномерно замедлять свое движение также с постоянным “g=9,8 м/сек2”. Это избавит астронавтов от губительных перегрузок и невесомости. Постоянное “земное” ускорение позволит астронавтам пребывать внутри корабля в нормальных, комфортных условиях. Если полет займет долгие годы, на корабле можно обеспечить экипажу наличие оранжереи, с возможностью выращивать овощи и фрукты, а также организовать на корабле водоем, зеленые дубравы - отдельный уголок Земли. При ближнем полете, например на Марс, в качестве носовой части корабля, может быть использован кусок металлического астероида, если позади него, в нем создать отсеки для обитания астронавтов. Оболочка астероида, совместно с созданным вокруг него искусственным магнитным полем, должна будет защищать астронавтов от губительной космической радиации. А, в случае столкновения корабля с небольшими метеоритами, она также обеспечит кораблю высокую жизнестойкость. При движении такой ракеты нужна электроэнергия, которую будут получать, как говорит Леонов, от самого квантового двигателя. Однако, для его запуска (как и для любого БТГ на начальном этапе работы, до выхода на номинальный режим), потребуется электроэнергия, которую можно брать, используя штатный атомный реактор, генератор холодного ядерного синтеза или другой БТГ. Горючего, которое выбрасывается из сопел у обычных ракет (керосин, гептил), у такой ракеты не будет в принципе. Вы, конечно, понимаете, что эта технология, в случае ее успеха, это шаг в 22-й век?

Оценка создания технологии - 3,5 балла (из 10)

"ПИКАРТ-С"

(на главную страницу)