Home Page Image

Автоматизированные подводные технологии с энергетическими БТГ - компонентами в Арктике позволят обеспечить автоматизированную добычу полезных ископаемых на больших глубинах (3-х и более километров).

 

 

 

 


 
 
 

(на главную страницу)

НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА БТГ- ТЕХНОЛОГИЙ

За последние 30 лет изобретатели в разных странах ведут интенсивные работы по созданию новейших энергетических технологий. Разрабатываются бестопливные генераторы (БТГ), в которых используется энергия пространственных потоков (эфира), проектируются БТГ на энергии резонанса, разрабатываются альтернативные генераторы энергии, в которых используется вода - создается ННО-энергетика, разрабатываются механические генераторы с применением магнитов, создаются энергетические технологии на основе холодного ядерного синтеза. Страны движутся к безуглеродным способам выработки кинетической, тепловой и электрической энергии. Не секрет, что такие технологии удобны при освоения космоса, организации космических поселений на других планетах.

Российская академическая наука, отрицая энергию эфира, игнорирует разработки бестопливных генераторов (БТГ). Однако, еще 100 лет назад Никола Тесла говорил: “Эфир существует и содержит колоссальное количество энергии”. Впрочем, Никола Тесла говорил много того, что и сейчас академическая наука воспринимает в штыки. Тесла говорил: "Теория относительности Эйнштейна выведена им, как математическая игрушка – она не описывает физическую реальность мира". Он также говорил, что скорость света – не самая большая скорость во Вселенной...

Никола Тесла был серьезным ученым. В доказательство истинности своего мировоззрения, 75-и летний Тесла в 1931 году на технической выставке в Америке представил автомобиль, питающийся от бестопливного генератора энергии (БТГ). При поддержке компании Pierce-Arrow, с нового автомобиля (рис. 1) был снят бензиновый двигатель и заменен на электромотор переменного тока мощностью 80 л.с. В местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку резисторов, собрал БТГ и поместил его в коробке длиной 60 см, шириной 30 см и высотой 15 см с парой стержней по 7.5 см, торчащих снаружи. Укрепив эту коробку за сиденьем водителя, он выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия", нажал на педаль и автомобиль поехал! Этот электромобиль развивал скорость до 150 км/ч. Вся выставочная неделя была потрачена любопытствовавшими на испытание этого транспортного средства. Несколько газет в американском Буффало сообщили об этом событии. Когда спрашивали у Тесла: "откуда берется энергия?", он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Достоверность этого события невозможно опровергнуть. Вокруг БТГ-автомобиля были сотни журналистов, письменно подтверждающие его работу. Никаких других источников энергии дотошные журналисты в электромобиле не нашли.



Рис. 1. Автомобиль от компании Pierce-Arrow

Тесла не оставил нам ни сам БТГ, ни его чертежей. Но он оставил миру сотни работающих патентов и веру, что человек, свободный от пут научных догм, сможет пройти по проторенному им пути. Тесла говорил: “Вот это направление я дальше не разрабатываю, чтобы другие люди смогли его нести. Я работаю для будущего, открывая новые горизонты техники”. К сожалению, Российская наука не использует его патенты и разработки, не изучает его теоретические выкладки. А ведь, Тесла принес миру технологии 22 века! Например, его безлопастная турбина с фантастическим КПД. Его радиотехнические патенты. И его главная, как он утверждал, работа - ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРАВИТАЦИИ! Только представьте - возможно создание космического корабля, бороздящего Вселенную со скоростью - 700 км/ сек! Как вам это?

Постоянное появление новых БТГ- устройств в мире требует их опробирование и последущее использование в военной и гражданской промышленности России. Для этого необходимо создание исследовательского центра БТГ- технологий, который в дальнейшем позволит организовать в России новую энергетическую отрасль, которая по своим масштабам будет сопоставима с атомной энергетикой. Имея солидные запасы меди, аллюминия и других металлов, РФ должна взять под контроль мировое изготовление и продажу БТГ - устройств, или этот огромный рынок займут Китай и США. Взрывной характер разработок альтернативной энергетики, который происходит уже сегодня, при решительных действиях России, позволит ей стать одним из лидеров в создании и продаже электрических альтернативных БТГ- генераторов мощностью 100 МВт и более. Углеводородные энергетические технологии, так или иначе, на Западе и в США постепенно начинают меняться на энергетику солнечных панелей, ННО - энергетику, энергетику БТГ. Российский газ, как чистое энергосырье, еще долгое время будет востребован в Европе, Китае, Турции. Однако, подвижки в применении альтернативной энергетики постепенно будут уменьшать потребность в углеводородах. Это отчетливо видно по нарастающему электромобилестроению, для которого отпадает прямая необходимость в бензине.

Ниже представлены некоторые виды возможного применения БТГ в стратегических отраслях Российской Федерации.

МАЛЕНЬКИЕ ВОЕННЫЕ СУБМАРИНЫ

Главной тенденцией в развитии военных подводных лодок является увеличение их скрытности. Именно шумность субмарины ставят во главу угла. Лодка будет жить столько времени, сколь сможет оставаться необнаруженной. Уйти от преследования, конечно, можно, но с учетом развития противолодочных средств, довольно тяжело. Маленькие субмарины считаются стандартом незаметности, и уже сейчас переигрывают большие атомные подводные лодки в военных играх. При этом маленькие субмарины стоят в 4-5 раз дешевле своих атомных собратьев. Лучше всех умеет водить “за нос” флот целой страны маленькие дизель – электрические подлодки с воздухонезависимыми двигателями. Такой двигатель позволяет подлодкам быть практически незаметным для противника, не поднимаясь на поверхность 30 суток. Известен случай, в октябре 2014 года в акватории Стокгольмского архипелага шведами была обнаружена чужая подлодка. Шведы решили ее поймать, полагая, что это российская субмарина, а им очень хотелось обвинить Россию. Военно-морские силы Швеции долго и упорно искали подлодку, потратив на поиски по их подсчетам - 2,7 млн. долл. Субмарина ускользнула от них, оставив свой отпечаток на дне архипелага.

Что же касается российских разработок, наша дизель – электрическая субмарина типа 677 “Лада” 4-го поколения имеет воздухонезависимый двигатель с анаэробной силовой установкой на водородном топливе (разработка ЦКБ “Рубин”). Ее силовая установка работает на преобразовании химической энергии в электрическую. Электрохимический генератор производит соединение кислорода с водородом, вырабатывая электрический ток. Побочным продуктом являются тепло и дистиллированная вода. Требуемый водород синтезируется из дизтоплива методом реформинга – многоступенчатой кислородной (паровой) конверсии природного газа, керосина или метанола с получением водорода с долей выхода до 80%, остальное –это углекислый газ. Уровень шума такой подлодки ниже естественных морских шумов. Однако, расходуя дизтопливо, подлодке требуется его периодическая заправка. Необходимо регулярно возвращаться на базу. Это отнимает у нее способность к длительным походам, понижая уровень решаемых ею боевых задач, а также резко повышая уровень ее обнаружения. На базах и пунктах временного базирования лодки представляют для противника прекрасную цель.

Американцы еще в 1960-х годах создали свой анаэробный двигатель, но не стали его распространять, поскольку отказались от дизельных подводных лодок и делают только атомные субмарины. По мнению США, водородная энергетика для подлодок – не целесообразна. В настоящее время в США ведется разработка новейшей атомной подлодки. Она станет носителем баллистических ракет SSBN-X. Американцы позиционируют ее, как подлодку 4-го поколения. Швеция и Япония, сообщили о начале работ по созданию подлодок 5-го поколения, где предлагается использовать всережимный двигатель Стирлинга, который может работать практически от любого источника тепла. Однако такая силовая установка не позволит создать подлодку 5-го поколения, поскольку в предлагаемом техническом решении нет качественного скачка развития подводной техники. В лучшем случае, такая силовая установка позволит создать подлодку поколения 4+.

Директор петербургского “Малахита” Владимир Дорофеев сообщил, что после 2020 года в России может быть создана многоцелевая, стратегическая подлодка 5-го поколения. Она придет на смену АПЛ проекта 885/885М “Ясень”. Лодка будет называться “Хаски”. Она будет меньше по размеру, чем действующие субмарины, более автоматизирована и с меньшим количеством экипажа. Ее силовая установка, вероятно, будет иметь атомный реактор с жидкометаллическим теплоносителем на свинцово-висмутовом сплаве, как в ранее создаваемых субмаринах проекта “Лира” (рис.2). Главным достижением такой подлодки станет оснащение ее гиперзвуковой ракетой ”Циркон” с дальностью - 400 км. Кроме того, она будет оснащена новейшими баллистическими ракетами.


 

Рис. 2.  АПЛ 705К “Лира”

По вооружению субмарину “Хаски” можно смело отнести к системам огня шестого поколения! России жизненно необходима такая подлодка для борьбы с авианосцами! Однако, эта субмарина не сможет стать подлодкой 5-го поколения. Без использования новейших прорывных энергетических технологий, нельзя создать маленькую субмарину 5-го поколения.

Заметим, маленькая анаэробная подлодка типа 677 “Лада” имеет дизель-генератор мощностью всего 400 киловатт. При разработке энергетических установок для таких субмарин, можно было бы оценить целесообразность применения в них следующих энергосистем: энергетическую установку на магнитах (авторы - Рощин, Годин), установку, использующую внутреннюю энергию воды (автор - Шаудерберг),  “увеличительный передатчик” Тесла. При проектировании силовой установки на “увеличительном передатчике” Тесла, стандартный дизель-генератор подлодки использовался бы в качестве “пускача”, а далее служил бы в качестве резервного энергоблока. С такой энергосистемой субмарина могла бы неограниченно долго ходить под водой, и при этом на подлодке отсутствовала губительная радиация! Имея БТГ Тесла с неиссякаемым потоком электроэнергии, можно было бы постоянно вырабатывать кислород и воду для экипажа, обеспечивая практически любое время пребывания подлодки под водой!

Если рассматривать создание оперативных безлюдных субмарин возмездия, то и здесь БТГ играли бы большую роль в возможности подлодки годами перемещаться под водой, месяцами затаиваться и выжидать, и, когда необходимо, выполнять свою боевую задачу. Такие безлюдные субмарины были бы неуязвимы для противника! Выпустив в море 50 -100 небольших подлодок с современным боезарядом, РФ создало бы для себя абсолютную систему возмездия, и с РФ было бы бессмысленно начинать любую, в том числе атомную войну. Нас невозможно победить сейчас, а такая подводная дружина еще больше укрепила бы наши позиции!

Однако, в целом, страна, которая первая создаст маленькую подлодку 5-го поколения, в дальнейшем будет иметь большой экспортный потенциал. Мировой рынок подводных лодок в ближайшее время составит порядка полутысячи субмарин, стоимость каждой – несколько сотен миллионов долларов. Стать для России лидером в этом техническом направлении важно еще и потому, что половина границы РФ омывается морями и океанами, и нам просто жизненно необходимо иметь подводные технологии самого высокого класса. Создание мини субмарины 5-го поколения с применением прорывных БТГ - технологий является актуальной задачей для РФ!

МИКРО СУБМАРИНЫ ДЛЯ АРКТИКИ

Мало изученным местом в России являются Арктические просторы. Понятно, что холодный климат Арктики не способствует их быстрому освоению. Северный Ледовитый океан скрывает от нас множество удивительных растений, рыб и животных. Добывая со дна нефть и газ, Россия только знакомится с его громадными кладовыми. Северный Ледовитый океан – огромный мир, зовущий к себе все человечество. Ведутся разговоры о том, что Арктика является всеобщей мировой кладовой. России нельзя забывать про Арктику. Чем эффективнее Россия станет осваивать свои арктические территории, тем лучше. Сотни российских подводных лодок с силовыми установками Тесла могли бы активно работать в арктических широтах, создавая укрепрайоны и охраняя подводные ресурсы нашей страны.

Для исследования и охраны северных морских глубин требуются различные виды подводного оборудования. Большие атомные и дизель-электрические подводные лодки решают задачи по защите наших рубежей. При этом из рассмотрения совершенно выпали маленькие и микро субмарины. Незаменимым видом подводного транспорта могли бы стать “подводные такси” – микро субмарины, способные перемещаться в глубинах океана с двумя-тремя акванавтами на борту. Такие “такси” позволили бы осуществлять техническую поддержку и контроль оборудования по добыче полезных ископаемых со дна океана, проверять техническое состояние подводных трубопроводов и буровых систем, вести подводную геологическую разведку месторождений, контролировать миграцию и ловлю рыбы, добычу водорослей, проводить океанологические научные исследования. Морской десант на таких микро подлодках смог бы патрулировать прибрежные подводные воды. В коммерческом плане, на таких “такси” могли бы осуществляться подводные экскурсии. Стремление увидеть новое, познать непознанное, посетить места, ранее никем не посещаемые заложены в психике любого человеке. Интерес и любопытство – мощнейшая мотивация, толкающая человека на познание. Если, например, собрать из таких субмарин аквапарк, то, отдавая "такси" в аренду, можно было бы создать новейший мировой подводный аттракцион! В России имеется сотни мест для возможной организации таких аттракционов, например, у о. Сахалин, в Крыму, на Белом море и др.

В ряде стран ведутся работы по созданию микро субмарин подобного класса. Например, испанский проектировщик Гильемо Суреда-Биргос (Guillermo Sureda-Burgos) подготовил концепты подводных микро лодок для 2-3 человек: XS100 Trio Alpha, XS100 Duo Beta, XS100 Duo Delta (рис.3).



 

Рис. 3.  Концепты подлодок

Надо сказать, для плавания в северных и, особенно в арктических наших подледных широтах, на таких аппаратах необходимо предусмотреть длительную систему дыхания, аппаратуру навигации и радиосвязи, а также механизмы экстренного аварийного всплытия, которые будет сложно разместить в таких изящных конструкциях. Российским разработчикам, вероятно, придется вновь создавать конструкции субмарин. Такие микро субмарины могли бы ходить на глубине до 500 метров. Создание для них БТГ на основе “увеличительного передатчика” Тесла, подняло бы их технический уровень на не бывалую высоту.

Для работы на предельных глубинах необходимы подводные мини аппараты другого типа. ЦКБ «Рубин» завершает создание необитаемого подводного аппарата «Клавесин-2Р-ПМ» (рис.4), предназначенного для поиска, исследований, военных целей.


Рис. 4.  “Клавесин”

Клавесин” находится на испытаниях в Черном море. Он имеет возможность погружаться на глубину 6 тыс. м. Это большой аппарат с обширными возможностями. Ограничений по району плавания у него нет, поэтому, скорее всего, у него будет атомная силовая установка. Руководителями разработки предполагается создание целого семейства таких аппаратов.

Как промежуточное звено, нам необходимо создавать и более легкие обитаемые аппараты для работы на глубине до 3 тыс. м. В качестве силовой установки в них мог бы также рассматриваться БТГ на базе “увеличительного передатчика” Тесла, причем для заземления мог бы использоваться корпус подлодки. Если не начать действовать в этом направлении, мы можем упустить возможность стать лидерами в этой области.


БУДУЩЕЕ БТГ


Сильнейшие армии мира стремительно меняют свой облик. Очевидно, что воины завтрашних баталий будут совершать свои подвиги, сидя в удобных креслах вдали от поля боя. Это будет битва машин, наделенных искусственным интеллектом, координируемая военными тактиками и стратегами. Дроны, роботы, умные танки и ракеты, управляемые подводные лодки, торпеды и корабли будут сражаться друг с другом. Россия набирает темп по созданию такого оружия. Танк “Армата",“Вихрь” уже сейчас способны дистанционно управляться и воевать без танкистов. Особую роль в будущих войнах будут играть интеллектуальные системы распознавания врага.Кроме того, кто не сможет мгновенно и с минимальными потерями ответить на вызов – проиграет битву. Что же касается подводной техники, то дистанционно управляемые подводные субмарины и аквароботы сотнями заступят на охрану подводных акваторий и государственных границ. Подводные аппараты с силовыми установками БТГ могли бы десятилетиями курсировать в зонах ответственности, обеспечивая надежную защиту подводных морских границ РФ.

       
Освоение океана, его заселение – тот же эволюционный процесс в развитии человечества, как расселение людей по земле. Для освоения Северного Ледовитого океана, проведения различных океанологических исследований в его глубинах нам необходимо создавать подводные поселки. Микро и мини субмарины могли бы стать средством доставки на них сотрудников. Должны быть созданы субмарины-поселки с населением в сотни человек. Совместно с маленькими и микро субмаринами, располагаясь у черты Государственной границы, они могли бы обеспечивать непрерывный дозор наших подводных территорий. Создавая субмарины с применением графена, можно было бы неограниченно долго эксплуатировать такие “субмарины – пираньи” в океанских глубинах, постоянно отслеживая подводную передислокацию противника, оставаясь начеку.Эти подводные системы должны быть подобны системам Управления воздушным движением в воздухе. Попутно субмарины–поселки могли бы добывать полезные ископаемые, выращивать и вылавливать рыбу и водоросли, заниматься научными исследованиями и др. Энергию для их подледной жизни, вероятно, могли бы поставлять мощные БТГ с применением “увеличительных передатчиков” Тесла. В поселках были бы установлены системы для выработки кислорода, опреснения воды, развернуты оранжереи для выращивания необходимой зелени, овощей и ягод для подводного населения. Известно, что Япония уже подготавливает такие проекты по созданию многоэтажных подводных поселков и городков.


Аналогично подводным поселениям, такие поселения могли бы быть развернуты на Луне, на Марсе. Уже создаются машины, механизмы и роботы для безлюдного строительства лунных поселений. Российский робот “Федор” учится действовать самостоятельно, так и в качестве аватара – т.е. дистанционно управляться человеком, подменяя его присутствие (рис. 5). "Если же человеку еще добавить данные, получаемые от "органов зрения", "органов слуха" и "осязания" робота, эффект присутствия оператора в месте действия робота будет практически полным” – говорят его разработчики. Управление таким роботом можно будет осуществлять, как с лунной орбитальной станции, так и с Земли. Луноходом с Земли мы же управляли! К прилету первых российских астронавтов на Луну, там уже должны быть построены необходимые здания для обитания космонавтов. Электроэнергию для машин-застройщиков, так и для самого поселения, вероятно, могли бы также вырабатывать БТГ Тесла.



Рис. 5.  Робот “Федор”

В концерне “Калашников” разработан электромобиль, есть опытный образец. Представленная в Кубинке модель суперкара CV-1 развивает мощность 220 кВт (300 лошадиных сил) и способна проехать до 350 километров без подзарядки (рис. 6). Концерн также завершил работу над электромобилем UV-4, рассчитанным на широкого пользователя. При мощности 50 кВт, он способен развивать скорость до 80 километров в час. Изготовленный в «Калашникове» аккумулятор, при габаритах 50×50×100 сантиметров, весит всего 50 килограмм и развивает мощность до 1,2 мВт. Известно, по части тяговых электродвигателей в России есть перспективные наработки: обмотка “славянка”, колесо Дуюнова. Есть разработки сверхемких аккумуляторов.



Рис. 6.  Российский электромобиль

Через 10-15 лет электромобили (фуры, грузовики) станут серьезными соперниками бензиновому, дизельному и газовому виду транспорта. Развитие электротранспорта - магистральное направление автомобильной отрасли всего мира. Такое движение невозможно ни изменить, ни замедлить. Каждая серьезная автомобильная фирма уже создала и совершенствует свои электромобили. Илон Маск в Америке построил огромный роботизированный завод полного цикла по изготовлению электромобилей “ТЕСЛА”. Маск договаривается о строительстве такого же завода и в Китае. Там электромобили будут стоить на 30 процентов дешевле. Обвальное насыщение электромобилями рынка, в два раза снизит на них цену. В Америке, Китае массово строятся подзарядки для электромобилей. Если Россия не построит свой роботизированный завод электромобильной техники, она не успеет к дележу огромного “электропирога”. Очевидно, что созданные БТГ будут устанавливаться на каждый электромобиль и использоваться для подзарядки его аккумуляторов на стоянке. На бензиновое топливо, по неволе, постепенно начнет уменьшаться спрос. Энергетические компании в России должны быть готовы к этим событиям. Им уже сейчас стоит возглавить создание и расспространение мощных БГТ для больших автостоянок для подзарядки электромобилей. Думается, это будет следующим этапом трансформации наших энергетических компаний.

Нам, россиянам, необходимо "оседлать изобретательский конек", чтобы в числе стран-лидеров двигаться к развитому технологическому обществу. Если не развиваться интенсивно, соседние страны, например Китай, обойдут нас. Мы станем мало кому нужны и интересны. Продолжая мысль, нужно сказать, что России необходимо направлять в разы больше ресурсов на создание внутренних инновации. Они выстрелят новыми глобальными свершениями. Например, цифровизация - одна из ветвей этого процесса. Не менее важная ветвь - развитие машиностроения. Это - и роботизация, и исскуственный интеллект. Ответственная, очень важная ветвь - медицина, биотехнология ...

(на главную страницу)