(на главную страницу)
НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА "РАЗРАБОТКА БТГ"
Изобретатели из разных стран ведут интенсивные работы по созданию новейших технологий. Разрабатываются бестопливные генераторы (БТГ), в которых используется энергия пространства (эфира), проектируются БТГ на энергии резонанса, разрабатываются альтернативные генераторы энергии, в которых используется вода (создается ННО-энергетика), разрабатываются механические генераторы с применением магнитов, создаются энергетические технологии на основе холодного ядерного синтеза и др. Страны движутся к безуглеродным способам выработки кинетической, тепловой, электрической энергии. Заметим, что такие технологии удобны при освоения космоса и организации поселений на других планетах.
Российская академическая наука не верит в создание бестопливных генераторов (БТГ), однако еще 100 лет назад Никола Тесла говорил: “Эфир существует и содержит колоссальное количество энергии”. На сегодня уже создан десяток генераторов. Впрочем, Никола Тесла говорил много того, что и сейчас академическая наука воспринимает в штыки. Тесла говорил: "Теория относительности Эйнштейна выведена как математическая игрушка – она не описывает физическую реальность мира". Он также говорил, что скорость света – не самая большая скорость во Вселенной. Это уже подтверждено.
Никола Тесла был очень честным и серьезным ученым. В доказательство истинности своего мировоззрения, 75-и летний Тесла в 1931 году на технической выставке в Америке представил автомобиль, питающийся от бестопливного генератора энергии (БТГ). При поддержке компании Pierce-Arrow, с нового автомобиля (рис. 1) был снят бензиновый двигатель, который был заменен на электромотор переменного тока мощностью 80 л.с. Есть рассказ, что в местном радиомагазине Тесла купил 12 электронных ламп, немного проводов, горстку резисторов, собрал БТГ и поместил его в коробке 60 х 30 х 15 см с парой стержней по 7.5 см, торчащих снаружи. Укрепив эту коробку за сиденьем водителя, Тесла выдвинул стержни и заявил: "Теперь у нас есть энергия". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Этот электромобиль развивал скорость до 150 км/ч. Вся выставочная неделя была потрачена любопытствовавшими на испытание этого транспортного средства. Несколько газет в Буффало сообщили об этом событии. Когда спрашивали у Тесла: "откуда берется энергия?", он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Достоверность этого события нельзя опровергнуть. Вокруг БТГ-автомобиля были сотни журналистов, письменно подтверждающие его работу. Никаких других источников энергии дотошные журналисты в электромобиле не нашли..
Рис. 1. Автомобиль от компании Pierce-Arrow
Тесла оставил миру сотни работающих патентов и веру, что человек, свободный от пут научных догм, сможет пройти по проторенному им пути. Тесла говорил: “Вот это направление я дальше не разрабатываю, чтобы другие люди смогли его нести. Я работаю для будущего, открывая новые горизонты техники”. К сожалению, Российская наука не использует его патенты и разработки, не изучает его теоретические выкладки. А ведь, Тесла принес миру технологии 22 века! Например, его безлопастная турбина с фантастическим КПД. Его радиотехнические патенты. И его главная, как он утверждал, работа всей жизни - ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ГРАВИТАЦИИ! Только представьте, на ее базе возможно создание космического корабля, бороздящего Вселенную со скоростью - 500 км/ сек!
Постоянное появление новых БТГ в мире требует их опробирование и использование в военной и гражданской промышленности России. Для этого необходимо создание исследовательского центра БТГ, который позволит организовать в России новую энергетическую отрасль, которая по своим масштабам будет не меньше атомной, поскрльку устройства БТГ будут намного дешевле и компактнее. Имея солидные запасы меди, аллюминия и других металлов, РФ может взять под контроль мировое изготовление и продажу БТГ-устройств, или этот огромный рынок займут Китай и США. Характер разработок альтернативной энергетики, который сейчас происходит, при решительных действиях, позволит России стать одним из лидеров в создании и продаже электрических альтернативных БТГ- генераторов мощностью 10-20 МВт. Углеводородные энергетические технологии постепенно начинают меняться на энергетику солнечных панелей, ННО - энергетику, энергетику БТГ. Российский газ, как чистое энергосырье, еще будет долго востребован в мире. Однако, подвижка в альтернативной энергетики идет. Это отчетливо видно по электромобилестроению, для которого отпадает прямая необходимость в бензине. Ниже представлены некоторые виды возможного использования БТГ в Российской Федерации.
МАЛЕНЬКИЕ ВОЕННЫЕ СУБМАРИНЫ
Главной тенденцией в развитии военных подводных лодок является увеличение их скрытности. Шумность субмарины ставят во главу угла. Лодка будет жить столько времени, сколь сможет оставаться необнаруженной. Уйти от преследования, конечно, можно, но с учетом развития противолодочных средств, тяжело. Маленькие субмарины считаются стандартом незаметности, и уже сейчас переигрывают большие атомные подводные лодки в военных играх. При этом маленькие субмарины стоят в 4-5 раз дешевле своих атомных собратьев. Лучше всех умеет водить “за нос” флот целой страны маленькие дизель – электрические подлодки с воздухонезависимыми двигателями. Такой двигатель позволяет подлодкам быть практически незаметным для противника, не поднимаясь на поверхность 30 суток. Известен случай, когда в октябре 2014 года в акватории Стокгольмского архипелага шведами была обнаружена чужая подлодка. Шведы решили ее поймать, полагая, что это российская субмарина, а им очень хотелось обвинить Россию во всех смертных грехах. Военно-морские силы Швеции долго и упорно искали подлодку, потратив на поиски 2,7 млн. долл. Субмарина ускользнула от них, оставив лишь свой отпечаток на дне архипелага.
Что касается российских разработок, наша дизель – электрическая субмарина типа 677 “Лада” 4-го поколения имеет воздухонезависимый двигатель с анаэробной силовой установкой на водородном топливе (разработка ЦКБ “Рубин”). Ее силовая установка работает на преобразовании химической энергии в электрическую. Электрохимический генератор производит соединение кислорода с водородом, вырабатывая электрический ток. Побочным продуктом являются тепло и дистиллированная вода. Требуемый водород синтезируется из дизтоплива методом реформинга – многоступенчатой кислородной (паровой) конверсии природного газа, керосина или метанола с получением водорода с долей выхода до 80%, остальное – углекислый газ. Уровень шума у такой подлодки ниже естественных морских шумов. Однако, расходуя дизтопливо, подлодке требуется периодическая заправка. Необходимо регулярно возвращаться на базу. Это отнимает у нее способность к длительным походам, понижая уровень решаемых боевых задач, резко повышая уровень ее обнаружения. Так, на пунктах временного базирования, эти лодки представляют для противника прекрасную цель.
Американцы еще в 1960-х годах создали свой анаэробный двигатель, но не стали его распространять, поскольку отказались от дизельных подводных лодок и делают только атомные субмарины. По мнению США, водородная энергетика для подлодок – нецелесообразна. В настоящее время в США ведется разработка новейшей атомной подлодки. Она станет носителем баллистических ракет SSBN-X. Американцы позиционируют ее, как подлодку 4-го поколения. Швеция и Япония, сообщили о начале работ по созданию подлодок 5-го поколения, где предлагается использовать всережимный двигатель Стирлинга, который может работать практически от любого источника тепла. Однако, такая силовая установка не позволит создать подлодку 5-го поколения, поскольку в предлагаемом техническом решении нет качественного скачка. Такая силовая установка позволит создать подлодку поколения 4+, никак не выше.
Директор петербургского “Малахита” Владимир Дорофеев сообщил, что после 2020 года в России может быть создана многоцелевая, стратегическая подлодка 5-го поколения. Она придет на смену АПЛ проекта 885/885М “Ясень”. Лодка будет называться “Хаски”. Она будет меньше по размеру, чем действующие субмарины, более автоматизирована и с меньшим количеством экипажа. Ее силовая установка, вероятно, будет иметь атомный реактор с жидкометаллическим теплоносителем на свинцово-висмутовом сплаве, как у ранее создаваемых субмаринах проекта “Лира” (рис.2). Главным достижением такой подлодки станет оснащение ее гиперзвуковой ракетой ”Циркон” с дальностью - 400 км. Кроме того, она будет оснащена новейшими баллистическими ракетами.

Рис. 2. АПЛ 705К “Лира”
По вооружению субмарину “Хаски” можно смело отнести к системам огня шестого поколения! России жизненно необходима такая подлодка для борьбы с авианосцами! Однако, в целом, субмарина не может стать подлодкой 5-го поколения без использования новейших прорывных энергетических технологий.
Заметим, маленькая анаэробная подлодка типа 677 “Лада” имеет дизель-генератор мощностью 400 киловатт. При разработке энергетических установок для таких субмарин можно оценить целесообразность применения в них энергосистем: энергетическую установку на магнитах (авторы - Рощин, Годин), установку, использующую внутреннюю энергию воды (автор - Шаудерберг) или “увеличительный передатчик” Тесла. Например, при проектировании такой силовой установки на “увеличительном передатчике” Тесла, стандартный дизель-генератор подлодки использовался бы только в качестве “пускача”, а далее служил бы в качестве резервного энергоблока. С такой энергосистемой субмарина могла бы неограниченно долго ходить под водой! Имея БТГ Тесла с неиссякаемым потоком электроэнергии из пространства, можно было бы постоянно вырабатывать кислород и воду для экипажа, обеспечивая практически любое время пребывание подлодки под водой, пока в ней есть пища.
Если рассматривать создание оперативных безлюдных субмарин возмездия, то здесь БТГ играли бы неплохую роль в обеспечении возможности подлодки годами перемещаться под водой, месяцами затаиваться и выжидать, когда необходимо выполнять боевую задачу. Такие безлюдные субмарины были бы неуязвимы для противника! Выпустив в море 50 -100 небольших подлодок с современным боезарядом, РФ создало бы для себя абсолютную систему возмездия. Против РФ было бы бессмысленно начинать любую, в том числе атомную войну. Нас невозможно победить на суше, а такая подводная дружина абсолютно бы укрепила наши позиции на море (под водой и на воде)!
Страна, которая первая создаст маленькую подлодку 5-го поколения, в дальнейшем будет иметь большой экспортный потенциал. Мировой рынок подводных лодок в ближайшее время составит порядка полутысячи субмарин, стоимость каждой – несколько сотен миллионов долларов. России важно стать лидером в этом техническом направлении потому, что половина границы РФ омывается морями и океанами, и нам жизненно необходимо иметь подводные технологии самого высокого класса. Создание субмарины 5-го поколения с БТГ является актуальной задачей РФ!
МИКРО СУБМАРИНЫ ДЛЯ АРКТИКИ
Мало изученным местом в России являются подводные Арктические просторы. Понятно, что холодный климат Арктики не способствует их быстрому освоению. Северный Ледовитый океан скрывает от нас множество удивительных растений, рыб и животных. Добывая со дна нефть и газ, Россия только знакомится с его громадными кладовыми. Северный Ледовитый океан – огромный мир, зовущий к себе все человечество. Ведутся разговоры о том, что Арктика является всеобщей мировой кладовой и ее может грабить каждый. Это не так. Это большая часть нашей подводной земли. России нельзя забывать про Арктику. Чем эффективнее Россия станет осваивать свои арктические территории, тем лучше. Сотни российских подводных лодок с силовыми установками Тесла могли бы активно работать в арктических широтах, создавая массу укрепрайонов, охраняя подводные ресурсы страны.
Для исследования и охраны северных морских глубин требуются различные виды подводного оборудования. Большие атомные и дизель-электрические подводные лодки решают задачи по защите рубежей. При этом, из рассмотрения выпали маленькие и микро-субмарины. Незаменимым видом подводного транспорта могли бы стать “подводные такси” – микро-субмарины, способные перемещаться в глубинах океана с двумя-тремя акванавтами на борту. Такие “такси” позволили бы осуществлять техническую поддержку и контроль оборудования по добыче полезных ископаемых со дна океана, проверять техническое состояние подводных трубопроводов и буровых систем, вести подводную геологическую разведку месторождений, контролировать миграцию и ловлю рыбы, добычу водорослей, проводить океанологические научные исследования и просто жить в океане. Морской десант на таких микроподлодках смог бы патрулировать прибрежные подводные воды. В коммерческом плане, на таких “такси” могли бы осуществляться подводные экскурсии. Стремление увидеть новое, познать непознанное, посетить места, ранее никем не посещаемые - это интересно. Интерес и любопытство – мощнейшая мотивация, толкающая человека на познание. Если, например, собрать из таких субмарин аквапарк, то, отдавая "такси" в аренду, можно было бы создать новый мировой подводный аттракцион! В России имеется сотни мест для организации таких аттракционов, например, у о. Сахалин, в Крыму, на Каспии, на озере Байкал, на Белом море и т.д..
В ряде стран ведутся работы по созданию микро субмарин подобного класса. Например, испанский проектировщик Гильемо Суреда-Биргос (Guillermo Sureda-Burgos) подготовил внешние концепты подводных лодок для 2-3 человек: XS100 Trio Alpha, XS100 Duo Beta, XS100 Duo Delta (рис.3).
 
Рис. 3. Концепты подлодок
Надо сказать, что для плавания в северных и, особенно в арктических широтах, на таких аппаратах необходимо предусмотреть длительную систему дыхания, аппаратуру навигации и радиосвязь, а также механизмы экстренного аварийного всплытия, которые, вероятно, будет сложно разместить в таких изящных конструкциях. Российским разработчикам придется создавать конструкции субмарин другого вида. Микросубмарины, представленные на рисунке, могли бы ходить на глубинах до 200 метров. Создание для них БТГ на основе “увеличительного передатчика” Тесла, подняло бы их технический уровень на не бывалую высоту!
Нам также необходимо создавать обитаемые аппараты для работы на глубине до 4 тыс. м. В качестве силовой установки в них мог бы также использоваться БТГ на базе “увеличительного передатчика” Тесла, причем для заземления мог бы использоваться корпус подлодки. Если не вести работы в этом направлении сейчас, мы упустить возможность стать лидерами в этом направлении в дальнейшем. .
БУДУЩЕЕ БТГ В ОКЕАНЕ
Сильнейшие армии мира стремительно меняют свой облик. Очевидно, что воины завтрашних баталий будут совершать свои подвиги, сидя в удобных креслах вдали от поля боя. Это будет битва машин, наделенных искусственным интеллектом, координируемая военными тактиками и стратегами. Дроны, роботы, умные танки и ракеты, управляемые подводные лодки, торпеды и корабли будут сражаться друг с другом. Россия набирает темп по созданию такого оружия. Особую роль в будущих войнах будут играть интеллектуальные системы распознавания врага. Кроме того, кто не сможет мгновенно и с минимальными потерями ответить на вызов – проиграет битву. Что же касается подводной техники, то дистанционно управляемые подводные субмарины и аквароботы сотнями заступят на охрану государственных границ. Подводные аппараты с силовыми установками БТГ могли бы десятилетиями курсировать в зонах ответственности, обеспечивая надежную защиту подводных границ РФ.
Освоение океана, его заселение – такой эволюционный процесс в развитии человечества, как и расселение людей по земле. Для освоения Северного Ледовитого океана и проведения различных океанологических исследований в его глубинах нам необходимо создавать подводные поселки. Микро и минисубмарины могли бы стать средством доставки на них сотрудников. Должны быть созданы малые субмарины-поселки с населением в сотни человек. Совместно с маленькими и микросубмаринами, располагаясь у черты Государственной границы, они могли бы обеспечивать непрерывный дозор наших подводных территорий. Создавая субмарины с применением графена, можно было бы неограниченно долго эксплуатировать такие “субмарины – пираньи” в океанских глубинах, постоянно отслеживая подводную передислокацию противника, оставаясь начеку. Эти подводные системы должны быть подобны системам Управления воздушным движением. Попутно субмарины–поселки могли бы добывать полезные ископаемые, выращивать и вылавливать рыбу и водоросли, заниматься научными исследованиями и др. Энергию для их подледной жизни могли бы поставлять мощные БТГ с применением “увеличительных передатчиков” Тесла. В поселках были бы установлены системы для выработки кислорода, опреснения воды, развернуты оранжереи для выращивания необходимой зелени, овощей и ягод для "подводного" населения. Известно, что Япония уже подготавливает такие проекты по созданию многоэтажных подводных поселков и городков. Заметим, что аналогично подводным поселениям, такие поселения могли бы быть развернуты на Марсе.
России необходимо направлять больше ресурсов на создание инноваций. Тогда они выстрелят новыми свершениями!
03. 07. 2023 г.
(на главную страницу)
|